Отчет о показателях деятельности
образовательного учреждения общеобразовательного учреждения (филиала)

 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

 Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Тамалаканская средняя

общеобразовательная школа  муниципального района «Верхневилюйский улус (район)»

Республики Саха (Якутия)

 

 Юридический адрес

678247, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), муниципальный район

«Верхневилюйский улус (район)», с.Тамалакан, ул.Красный Молот, 39

 

 

 Фактический адрес

678247, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), муниципальный район

«Верхневилюйский улус (район)», с.Тамалакан, ул.Красный Молот, 39 (главный корпус);

ул.Красный Молот, 37 (корпус начальных классов); ул.С.Руфова, 15 (спортивный зал)

 (при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

 

Телефон

8(411-33) 2-86-29

Факс

8(411-33) 2-86-00

e-mail

moy_tamalschool_@mail.ru

 

 Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон)

Учредитель: муниципальный район  «Верхневилюйский улус (район)».

Адрес: 678230, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), муниципальный район

«Верхневилюйский улус (район)», с.Верхневилюйск, ул.Героя Васильева, 2

 

1.6. Имеющаяся лицензия на образовательную деятельность:

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия лицензии

Программа начального общего образования

серии А №243373, регистрационный номер 306

31 августа 2009 года

30 января 2015 года

Программа основного общего образования

 

 

 

Программа среднего (полного) общего образования

 

 

 

Программы дополнительного образования:

- художественно-эстетическое,

- физкультурно-спортивное,

- эколого-биологическое,

- культурологическое

 

 

 

 

1.7. Свидетельство о государственной аккредитации (предшествующее):

 

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

Свидетельство о государственной аккредитации, регистрационный номер 961

АА 135307

19.03.2007 г.

19.03.2012 г.

 

1.8. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью)

Федоров Спиридон Иванович

 

1.9. Заместители директора ОУ по направлениям  (Ф.И.О. полностью)

Заместители директора (по видам деятельности)

ФИО

Заместитель директора по учебной работе

Егорова Элина Иннокентьевна

Заместитель директора по воспитательной работе

Спиридонова Татьяна Николаевна

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Трофимова Анастасия Васильевна

 

 

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

 Контингент обучающихся и его структура

 

I ступень

II ступень

III ступень

Всего по ОУ

Количество обучающихся

35

50

20

105

Общее количество классов

4

5

2

11

Количество общеобразовательных классов/средняя наполняемость классов

4/9

5/10

2/10

11/10

Количество классов с углубленным изучением отдельных предметов/средняя наполняемость классов

-

-

-

-

Количество классов с профильным обучением/средняя наполняемость классов

-

-

-

-

Количество классов компенсирующего обучения/средняя наполняемость классов

-

-

-

-

(Примечание. Указывается дробью: в числителе – кол-во соответствующих классов, в знаменателе – средняя наполняемость соответствующего класса. Например: 5/25)

 

2.3. Временные характеристики образовательного процесса:

 

I ступень

 

II ступень

 

III ступень

Продолжительность учебной недели (5,6 дней)

I класс – 5 дней;

II - IV классы – 6 дней

6 дней

6 дней

Продолжительность уроков (35 – 45 мин.)

I класс – 35 минут;

II - IV классы – 45 минут

45 минут

45 минут

Продолжительность перерывов

минимальная (мин.)

максимальная (мин)

I класс: минимальная – 10 минут, максимальная – 45 минут (динамическая пауза);

II - IV классы: минимальная – 10 минут, 2 максимальные – по 20 минут

минимальная – 10 минут, 2 максимальные – по 20 минут

минимальная – 10 минут, 2 максимальные – по 20 минут

(Примечание. Требования СанПиН: от 10 мин между уроками, большая перемена -30 мин (или после 2 и 3 уроков две перемены по 20 мин каждая)

 

 Альтернативные формы освоения образовательных программ

Кол-во обучающихся, осваивающих образовательные программы в формах:

I ступень

 

II ступень

 

III ступень

 

Всего по ОУ

- семейного образования

-

-

-

-

- экстерната

-

-

-

-

- обучения по индивидуальному учебному плану

-

1

-

1

- дистанционного  обучения

-

-

-

-

 Другие

-

-

-

-

Итого

-

1

-

1

 

 Программа развития образовательного учреждения

Дата принятия: _07 февраля 2012 года_____

Сроки реализации: __2012 – 16 уч.гг._______

 

2.6.  Структурный анализ образовательной программы. Отражение в ней  потребностей обучающихся, их родителей, общественности и социума. Взаимосвязь конкретных условий с собственной нетрадиционной моделью организации обучения, воспитания и развития обучающихся; наличие новых педагогических технологий и форм обучения, применяемых в работе с обучающимися; учет их индивидуальных особенностей, интересов и возможностей; приемы и методы повышения мотивации образовательной деятельности обучающихся;  прогнозируемый педагогический результат. Направления реализации повышенного уровня подготовки (для лицеев, гимназий, школ, с углубленным изучением предметов)

 

Структура образовательной программы:

        Раздел  1. Информационно-аналитическая справка об образовательном учреждении.

1.1. Анализ социокультурной ситуации с.Тамалакан

1.2. Историческая справка о школе

1.3. Информационная справка о школе

1.4. Материально-техническая и учебно-методическая база школы

1.5. Характеристика кадрового состава

1.6. Аналитическое обоснование программы

Раздел 2. Содержания образования.

Раздел 3. Программно-методическое обеспечение

3.1. Учебный план и его обоснование.

3.2. Программно-методическое обеспечение

Раздел 4. Особенности организации учебно-воспитательного процесса.

Раздел 5. Содержание дополнительного образования.

Раздел 6. Система оценивания результатов образовательной деятельности. 

Приложения

 

    Аналитическое обоснование программы

Педколлектив школы остро реагирует на изменения в сфере образования, изучает их, диагностирует, прогнозирует, определяет возможности внедрения их в практику работы школы. Такое поведение коллектива является активным, действенным. Школа стремится гармонизировать различные инновационные процессы и сориентировать их на достижение общего результата.

По окончании в 2006 году первой экспериментальной работы по теме «Педагогические условия допрофессиональной подготовки будущих учителей малокомплектной сельской школы с применением информационных технологий», в 2010 году проекта «Природосообразная организация образовательного процесса в начальных классах сельской школы», администрация школы для реализации стратегических задач и мобилизации потенциала педколлектива сочла необходимым избрать новую модель инновационной работы. Успешность, действенность инновационной работы, ее влияние на обновление содержательно-организационного механизма развития школы всецело зависят от актуальности новшества, полезности и реализуемости в учебно-воспитательном процессе. Они актуальны уже потому, что имеют общую педагогическую цель – личностно-ориентированное обучение и воспитание учащихся. Кроме того, они потенциально полезны, ибо реализуются через систему создания профильного обучения с учетом социального заказа родителей и выбора учащихся. Инновационная, экспериментальная работа всегда привносит свои изменения в потенциальное развитие личности учителя и учащегося, ибо она способствует высокому развитию уровня мотиваций.

Республика держит курс на индустриализацию региона, развивается газовая, нефтяная, добывающая промышленность, идет широкими темпами строительство железной дороги, стратегических путей сообщения. Все это требует все новых технических кадров широкого профиля, что является одним из социальных заказов для школы.

Неоднократные анкетирования, беседы с учащимися и родителями, преобладающее количество мужского контингента учащихся, показатели поступления выпускников в учебные заведения, требования времени  показали необходимость подготовки кадров технической и биолого-химической направленности.

В процессе реализации образовательной программы предлагается реализовать 9  направлений, широко внедряя современные новшества, инновации в систему работы педколлектива, в основу которого заложены приоритеты воспитания здоровой личности учащегося и роста профессионализма учителя. 

Первое направление

            Педколлектив школы считает важнейшей задачей – формирование здоровой личности каждого ученика, создание школьного сообщества молодых жителей с.Тамалакан, от которых зависит будущее села, улуса, республики.

            В системе образования школы эта задача может быть решена через гуманизацию и гуманитаризацию, природосообразность образовательных программ, т.е. признание ценности человека как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей, утверждение права человека как критерия оценки общественных отношений, смоделированных на образованность, общественное бытие и сознание за счет программ, позволяющих воспроизводить единство формируемой у учащихся картины мира. Это осуществляется за счет введения интегрированных курсов, спецкурсов, программ и др., способствующих расширению общекультурной составляющей образования учащихся.

Второе направление

            Для усиления эффекта формирования у учащихся глубоких и прочных знаний мы в течение трех лет скорректируем авторские программы, усилив их действенность дополнительным образованием, спецкурсами, новыми интегрированными курсами, учебными пособиями и новыми учебниками, которые будут способствовать развитию творческого потенциала личности учащихся, ее совершенствованию, воспитанию культурно-нравственных качеств, интеллекта и устойчивую потребность к здоровому образу жизни.  Работа по формированию и развитию личности учащихся школы потребует от педагогов сконцентрировать внимание на индивидуальных особенностях учащихся для активизации их познавательной деятельности и мотивации к учению, овладению знаниями; обратить особое внимание на одаренных детей.

            Третье направление

Средством реализации концептуальных позиций этого направления является широкое внедрение новых моделей обучения: лекции, семинары-практикумы, дискуссионные формы уроков, деловые игры, ролевые игры и др.

            В процессе реализации эффективного и оптимального образования учащихся школы внедрять в практику работы педагогов новые технологии: модульное обучение, здоровьесберегающее, развивающее технологии, КСО, технология Мастерских, технология проектирования.

            Провести апробацию новых учебников и пособий, в основу которых заложены идеи интеграции, проектного, информационного, здоровьесберегающего развития ассоциативного, логического, образного мышления.

            Четвертое направление

            Морально-нравственное, эстетическое воспитание личности, привитие навыков ЗОЖ, любви к прекрасному будет осуществляться за счет нетрадиционных программ по музыке, эстетическому курсу, по логике и математике, истории с.Тамалакан, улуса, Республики, курсов национальной культуры, спецкурсов «Родословная», а так же за счет работы спортивных секций, летних оздоровительных, трудовых, образовательных лагерей,  вокального кружка, различных кружков, экскурсионно-музейной внеклассной работы, танцевального кружка и т.д..

            Реализация принципа «Воспитание через деятельность» - вовлечение учащихся к подготовке, организации проведению различных событий, мероприятий в наслеге.

            Таким образом, все предметы, школьные курсы, внеклассная, внешкольная работа должны способствовать воспитанию, совершенствованию, гармоническому развитию личности. 

            Пятое направление

            Весьма важное и значительное направление проекта развития школы – профессиональное становление личности учащихся, избрание ими профильного направления в старшей ступени путем адаптации и присвоения определенных профессиональных компетентностей: технической и биологической.

            Такой подход к образованию в старшей ступени строится на педагогических усилиях предыдущих лет обучения.

            Шестое направление

            Для сельской школы очень важна реализация принципа природосообразности обучения и воспитания. В начальной ступени школы в 2011 году  завершено обучение спецкурсам, разработанным в рамках реализации проекта «Природосообразная организация образовательного процесса в начальных классах сельской школы», которые позволили повысить показатели здоровья учащихся, повысить качество образования. С 2011-12 уч. года учителя будут вести наиболее эффективные виды работ, разработанных в рамках  эксперимента,  в традиционном режиме.

            Седьмое направление

            В школе планируется организация диагностики и прогнозирование развития личности учащихся за счет создания информационно-аналитического Центра. Центр занимается мониторингом отслеживания развития личности, наблюдением за мотивацией обучения, психологическими аспектами и изучением состояния здоровья каждого учащегося, ростом профессионального уровня педагогов.

            Для  успешной реализации данного направления, необходима слаженная совместная работа педагогов, соц.педагога, классных руководителей, фельдшера, психологов, врачей педиатров, врачей-специалистов.

            Восьмое направление

            Управление  содержательными, технологическими процессами школы, практическая реализация и коррекция управления реализацией проекта развития школы, мониторинга результатов будет обеспечиваться путем работы педколлектива по данным направлениям за счет роста профессионального мастерства педкадров.

            Девятое направление

            Село Тамалакан является Грантом Президента РС(Я) «Опорный пункт ЗОЖ». В 2003 году был введен в эксплуатацию в рамках движения «Добрые дела» арочный спортивно-оздоровительный комплекс силами коллектива школы и общественности, что является базой для повышения и развития социальной роли школы. Работая в социуме, школа вносит свою лепту в преобразование в лучшую сторону социума, прежде всего родителей, детей. Открываются большие перспективы для социализации, оздоровления личности ученика, участия родителей в развитии ребенка.

 

 

Взаимосвязь конкретных условий с моделью организации обучения, воспитания и развития обучающихся

Гипотеза развития школы заключается в том, что процесс реализации программы по внедрению инновационных и экспериментальных  направлений школы, перешедшей на построение общеобразовательного процесса в русле новой модели сельской школы, способствующей развитию личности учителя и ученика, сориентированной на оздоровление, техническое и биолого-химическое образование учащихся, может быть реализован в школе при наличии следующих условий:

наряду с традиционными формами работы с учащимися широко использовать нетрадиционные модели обучения: уроки на природе, дискуссионные формы уроков, музейно-экскурсионную работу с учащимися, интегрированные уроки; внедрение новых технологий обучения; 

ввести новые авторские курсы и спецкурсы, способствующие оздоровлению личности, реализации идеи развития личности в культурно-нравственном, интеллектуальном и физическом плане, создавая все условия для самоопределения и самовыражения учащихся школы;

ввести в работу с учащимися предметы углубленного изучения согласно выбору учащихся: математика, русский язык, физика, биология;

выявить и реализовать пути и формы оказания педагогической помощи учащимся в адекватном профессиональном самоопределении;

воспитательную работу построить по технологии Селевко на традициях, обычаях коренного народа Саха, применять здоровьесберегающие технологии;

продолжить и развить сотрудничество и совместную работу с наслежной администрацией и общественностью, родителями.

 

 

Наличие новых педагогических технологий в работе с обучающимися

            С учетом национально-региональных особенностей в нашей школе применяются более приемлемые, практически эффективные технологии обучения и воспитания: личностно-ориентированные технологии, технологии развивающего обучения, технологию Мастерских, Вузовскую технологию, игровые технологии, КСО, УДЕ, технологию саморазвивающего обучения Г.К. Селевко.

В школе первой ступени, при внедрении ФГОС нового поколения,  активно применяются личностно-ориентированные технологии и технологии развивающего обучения. Учителя начальных классов, учителя предметов гуманитарного и естественного цикла организовывают изучение нового материала и его усвоение в динамических или статических парах, то есть используют коллективный способ обучения. Практика показала, что эта технология наиболее эффективна в обучении школьников всех трех степеней.

            Одним из приоритетных направлений школа ставит освоение и активное использование информационных технологий. С каждым годом растет доля учителей, использующих в своей деятельности информационные технологии. Раннее обучение информатике введено в школе с 2006 года.   В 2007-08 уч. году школа стала ресурсным центром улуса по информационныо-коммуникационным технологиям. На базе школы проводились проблемные курсы с выдачей сертификатов ИПКРО, дистанционное обучение. Информационную технологию наиболее активно применяют учителя  второй и третьей ступени.

Практика показала, что технологию мастерских активно применяют в учебном процессе учителя предметов гуманитарного цикла. Учащиеся с помощью учителя проектируют индивидуальную образовательную деятельность. В старших классах учителями гуманитарных предметов активно используется  вузовская (лекционно-семинарская) технология.

            Учителя математики в качестве эксперимента вводят в свои уроки технологию академика РАО, заслуженного деятеля науки РСФСР П. М. Эрдниева УДЕ (укрупнение дидактических единиц).

Игровые педагогические технологии используют все учителя-предметники. Данная технология включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Модульные технологии позволяют практически обеспечить ученику развитие его мотивационной сферы, интеллекта, склонностей, самостоятельности, коллективизма, умения осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью. Данную технологию применяют на уроках учителя естественного цикла.

 

Приемы и методы повышения мотивации образовательной деятельности

Благодаря успешному проведению экспериментальной работы школа имеет опыт профильной работы. С 2006-07 учебного года по решению педсовета и общего собрания начата предпрофильная работа по двум направлениям: биолого-химическому и техническому. В этом же году из двух девятых классов был сформирован предпрофильный класс. Учителями-предметниками разработаны различные элективные курсы.

С 2007-08 уч. года по 2009-10 уч.г. в X-XI классах формировались профильные группы. Благодаря выбору двух профилей охват старшеклассников высокий. Остальные учащиеся обучались по базовой программе. Согласно выбранным профилям были увеличены сетки часов и велись углубленные изучения предметов технической направленности: математики, физики, информатики, черчения, а также предметов биолого-химической направленности: биологии, химии.

Одним из приемов повышения мотивации образовательной деятельности школьников является внедрение рейтинговой аттестации в школе третьей ступени.

Широкая сеть дополнительного образования по 4 направлениям (физкультурно-спортивное, художественно-эстетическое, эколого-биологическое, культурологическое) является эффективным методом повышения познавательного интереса обучающихся.

Результаты внеурочной деятельности по предметам отражается в активном участии в научно-исследовательской работе: в НПК школьников «Шаг в будущее», в различных научно-практических конференциях, чтениях.

 

Прогнозируемый педагогический результат:

Количественный рост числа учащихся школы, имеющих качество знаний выше стандарта;

Стабильное повышение уровня результатов ЕГЭ.

Высокая рейтинговая оценка деятельности школы в системе образования улуса.

Повышение уровня успешности учащихся, их интеллектуального, творческого потенциала учащихся.

Повышение уровня воспитанности школьников,  качества показателей здоровья.

Повышение уровня самореализации выпускников школы в жизненном самоопределении.

Повышение уровня удовлетворения образовательных запросов и социальных заказов наслега.

Повышение уровня профессионального мастерства учителей.

Учебный план образовательного учреждения составлен на основе

 

I ступень

II ступень

III ступень

Учебный план

ФГОС НОО (I класс),  Базисный учебный план РС (Я) 2005 года (II – IV классы)

Базисный учебный план РС (Я) 2005 года

Базисный учебный план РС (Я) 2005 года

 

2.8. Опытно-экспериментальная работа, инновационная деятельность

Тема

Кем и когда утверждена, дата и № приказа

Руководитель

(Ф.И.О., ученая степень, звание)

«Природосообразная организация образовательного процесса в начальных классах сельской школы».

 

Опытно-экспериментальная работа завершена в 2011 году

Приказом МУ УО №83 от 09 марта 2007 года присвоен статус «Улусная экспериментальная площадка».

Приказом МО РС (Я) №01-08/659 от 02 апреля 2007 года присвоен статус «Республиканская экспериментальная площадка».

Автор эксперимента: Ноговицын Виктор Петрович, кандидат педагогических наук, исполнительный директор Фонда содействия  развитию культуры,науки. Образования.

Научный руководитель: Данилов Дмитрий Алексеевич,  член-корреспондент АН РФ, профессор, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой педагогики, психологии ПИ ЯГУ.

Научный консультант: Неустроев Николай Дмитриевич, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель Науки РС (Я), действительный член Академии педагогических и социальных наук, зам.директора ПИ ЯГУ по научной работе, зав.кафедрой педагогики начального обучения

 

 

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

 

 Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет

 

2009 г.

% выпускников

2010 г.

% выпускников

2011  г.

% выпускников

I ступень

100%

100%

100%

II ступень

100%

100%

100%

III ступень

100%

100%

100%

В целом по ОУ

100%

100%

100%

 

 Доля обучающихся, закончивших образовательные ступени  на «4» и «5»

Ступени образования

Общеобразовательные классы

 

 

2009 г.

% выпускников

2010 г.

% выпускников

2011 г.

% выпускников

I ступень

75%

54,5%

60%

II ступень

50%

27,3%

20%

III ступень

69,2%

53,8%

53,9

В целом по ОУ

63,6%

45,2%

44,6%

 

3.5. Сведения об участии выпускников в ЕГЭ

Предметы

2009 год

2010 год

2011 год

 

 

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников справившихся

выше порога (% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ (%)

Доля выпускников справившихся

выше порога (% от сдававших)

Доля выпускников принявших участие в ЕГЭ

(%)

Доля выпускников справившихся

выше порога (% от сдававших)

Русский язык

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Математика

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Биология

46,2%

100%

69,2%

100%

46,2%

83,3%

История

30,8%

100%

38,5%

60%

30,8%

75%

Обществознание

30,8%

100%

38,5%

80%

69,2%

100%

Химия

38,5%

100%

23,1%

100%

15,4%

100%

Литература

-

-

15,4%

100%

23,1%

66,7%

Физика

30,8%

100%

61,5%

87,5%

46,2%

100%

Английский

15,4%

100%

7,7%

100%

7,7%

100%

География

15,4%

100%

7,7%

100%

-

-

Информатика

-

-

15,4%

100%

23,1%

100%

 

 

3.6. Количество обучающихся, закончивших образовательное учреждение с медалью

 

Медали

 

2009г.

 

 

2010 г.

 

 

2011 г.

 

 

 

количество

выпускников

% выпускников

количество

выпускников

% выпускников

количество

выпускников

% выпускников

Золотая

1

7,7%

-

-

3

23,1%

серебряная

1

7,7%

2

15,4%

-

-

 Всего

2

15,4%

2

15,4%

3

23,1%

 

3.9. Количество обучающихся, ставших лауреатами, призерами различных предметных конкурсных форм (научно-практические конференции, турниры и т.д.) за последние 3 года (республиканский, зональный, федеральный уровень)

Год

Название

Уровень

Количество учащихся

Результат

2009

НПК «Шаг в будущее»

Региональный

4

I место-2 ученика;

 III место – 2 ученика

2009

НПК «Шаг в будущее»

Республиканский

1

II место

2009

НПК «Төлкөлөөх олох түстэниитэ», посвященная 85-летию Н.Якутского

Республиканский

3

I место-1;

II место-1;

III место-1.

2009

Олимпиада по якутскому языку

Республиканский

2

I место – 1 ученик;

III место – 1 ученица

2009

Гольдманские чтения

Региональный

1

II место – 1.

2009

Экологическая НПК

Региональный

1

III место -1.

2009

I фольклорно – разговорный конкурс

Региональный

1

II место - 1

2009

Конкурс детской эстрадной песни «Сардаҥалаах аартык»

Республиканский

11

III место – 11уч-ся

2009

Конкурс авторской песни «Земля-колыбельная»

Республиканский

6

II место – 6 уч-ся

2009

Эстафета по легкой атлетике на кубок Президента РС(Я)

Республиканский

2

I место - 2ученика;

II место – 2 ученика

2009

Открытый чемпионат по настольному теннису

Региональный

1

III место – 1 ученик

2009

Открытый чемпионат по вольной борьбе на призы И.Кысылбаикова

Региональный

3

I место – 1;

II место – 1;

IV место – 1.

2009

Турнир по вольной борьбе на призы Волкова

Республиканский

2

IV место – 2 ученика

2009

Конкурс песни «Сулусчаан»

Региональный

2

Гран – при - 1;

I место – 1 ученик

2009

Соревнование по вольной борьбе

Республиканский

1

I место -1.

2009

Открытый турнир по борьбе «Хапса5ай»

Республиканский

2

I место – 1;

III место – 1.

2009

Фольклорный конкурс «Кылыһах»

Региональный

3

II место – 1;

III место – 2.

2009

Фольклорный фестиваль

Региональный

2

Гран-при – 1;

II место – 1.

2009

Турнир по вольной борьбе

Республиканский

7

I место – 3 ученика;

II место – 1 ученик;

III место - 3 ученика

2009

Турнир по боксу

Республиканский

1

III место – 1 ученик

2009

Турнир по вольной борьбе

Всероссийский, г.Краснодар

1

II место – 1 ученик

2010

НПК «Шаг в будущее»

Региональный

2

II место – 2 ученика

2010

НПК «Шаг в будущее»

Республиканский

3

I место – 1 ученица;

III место -1 ученица;

IV место – 1 ученик.

2010

НПК «Шаг в будущее»

Всероссийский

1

III место

2010

Тобуроковские чтения

Региональный

2

II место – 2 ученика.

2010

Открытый турнир по борьбе «Хапса5ай»

Региональный

1

I место

2010

Открытый турнир по мас-рестлингу

Региональный

1

I место-2;

II место -1;

III место – 1.

2010

Открытый турнир по мас-рестлингу

Всероссийский

1

II место -1

2010

Открытый турнир по вольной борьбе

Региональный

1

I место – 1.

2010

Соревнование по настольному теннису

Республиканский

5

I место – 1ученик;

II место – 1 ученик;

III место – 3 ученика.

2010

Международное соревнование по настольному теннису

Международный,

г.Пекин

1

II место – 1 ученик.

2010

Конкурс песни «Сардаҥалаах аартык»

Республиканский

7

I место - 7

2010

Конкурс авторской песни «Сир  -  биһик»

Республиканский

7

II место - 7

2011

НПК «Шаг в будущее»

Республиканский

2

II место – 1ученица;

III место – 1 ученик.

2011

«Кылыһах-2011»

Региональный

1

III место – 1 ученик.

2011

Конкурс «Виват, Италия!»

Международный

1

I место -1

2011

Конкурс «Ыллыыр о5о саас»

Республиканский

7

I место - 7

2011

Конкурс авторской песни «Сир - биьик»

Республиканский

7

III место - 7

2011

Открытый турнир по борьбе хапса5ай

Региональный

1

I место

2011

Открытый турнир по борьбе хапса5ай

Республиканский

1

I место

2011

Открытый турнир по масрестлингу

Региональный

1

I место-2;

II место -1.

 

2011

Открытый турнир по масрестлингу

Республиканский

1

III место

2011

Открытый турнир по борьбе хапса5ай

Региональный

1

Абсолютный чемпион

2011

Лично – командном первенстве по настольному теннису

Региональный

4

I место – 1;

II место – 1;

III место – 2.

2011

Турнир по настольному теннису

Республиканский

5

I место – 3;

II место – 2;

I место – 2;

III место – 2.

 

РАЗДЕЛ 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

 Творческие объединения, кружки, секции (на базе ОУ)

 

Год

Кол-во учащихся

% к общему числу

Обучающиеся, занимающиеся по программам дополнительного образования

2009 год

121

93,8%

 

2010 год

108

93,1%

 

2011 год

107

100%

Обучающиеся, занимающиеся в объединениях различной творческой направленности:

 

Художественно – исполнительское творчество

 

 

2009 год

57

44,2%

 

2010 год

45

38,8%

 

2011 год

46

43%

Художественно – прикладное творчество

 

 

2009 год

21

16,3%

 

2010 год

21

18,1%

 

2011 год

22

20,6%

Техническое творчество

 

 

 

2009 год

18

13,9%

 

2010 год

4

3,4%

 

2011 год

22

20,6%

Спортивные кружки и секции

 

 

 

2009 год

70

54,3%

 

2010 год

89

76,7%

 

2011 год

92

86%

Другое (указать)

 Предметные кружки

 

 

2009 год

38

29,5%

 

2010 год

67

57,8%

 

2011 год

73

68,2%

 

Результативность деятельности детских объединений

 

2009 год

2010 год

2011 год

ВИА «Төлөн»

Региональный конкурс «Сулусчаан» -  Лауреат  I степени;

Республиканский конкурс « Сардаҥалаах аартык» -  Лауреат II степени;

Республиканский фестиваль живой музыки - Грамота за номинацию «Открытие фестиваля».

Республиканский конкурс « Ыллыыр о5о саас» - Лауреат I степени. Республиканский конкурс авторской песни « Сир биһик» - Дипломант III степени.

 

Республиканский фестиваль живой музыки - номинация «Лучший бас-гитарист».

 

ВИА «Дьүкээбил»

Республиканский фестиваль живой музыки - Грамота за номинацию  «Лучшая группа».

Республиканский конкурс авторской песни« Сир биһик» - Лауреат II степени.

 

 

Изостудия «Палитра»

- Республиканский конкурс рисунков « Мы за ЗОЖ» - дипломант I степени;

- Республиканский конкурс рисунков

« Дети и дорога» -

Дипломант III степени.

Республиканский конкурс рисунков « Мы за ЗОЖ» - дипломант II степени;

- Улусный конкурс «Сулусчаан» -дипломант 1 степени.

Республиканский конкурс рисунков, посвященных 50 – летию года космонавтики – I, II, III места

Спортивные команды – победители  региональных и республиканских спортивных соревнований.

Республиканский турнир по настольному теннису среди улусов - IV место;

Зональный турнир по настольному теннису - I место в лично-командном первенстве, II место в абсолютном первенстве.

 

Республиканский турнир по настольному теннису среди улусов – I место;  Зональный турнир по настольному теннису - I место;  

Зональный турнир по настольному теннису – II место.

                                                             

IV республиканский турнир ГОУ РОСШ по настольному теннис – I, II, II, III, III места;

Республиканский

турнир

«Олимпийские надежды Якутии»: – I, II места

 

4.3. Сведения по правонарушениям

В % от общего кол-ва обучающихся

2009 г.

2010г.

2011г.

Доля подростков, состоящих на учете в милиции

2,3

1,7

0,9

Доля подростков, состоящих на учете в КДН

2,3

1,7

0,9

Доля подростков, состоящих на внутришкольном учете

11,6

11,2

10,3

Число подростков, состоящих на учете в Органах здравоохранения за  употребление наркотиков

0

0

0

Доля  обучающихся, совершивших правонарушения

0,8

0,9

0

 

 

РАЗДЕЛ 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

 Общая укомплектованность штатов педагогическими работниками (%)_

 Качественные характеристики педагогических кадров

 

Кол-во

%

Педагогические работники с высшим педагогическим образованием

18

72%

Педагогические работники, прошедшие курсы  повышения квалификации за последние 3 года

17

68%

Педагогические работники, аттестованные на квалификационные категории (всего)

в том числе:

18

72%

высшая категория

3

12%

первая категория

11

44%

вторая категория

4

16%

Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную,  профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию

-

-

Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку

-

-

 

 Обеспеченность специалистами

 

Кол-во

Логопед

-

Психолог

-

Социальный педагог

1

Дефектолог

-

другое (указать)

-

 

 

 

 

Бесплатный хостинг uCoz